Люди думали, что мир погибнет от ядерной войны. Люди думали, что мир погибнет в пучине океана. Люди думали, что гибель мира произойдет в далеком будущем. Но судьбу мира решила одна книга…
2007 год
- Да что ты говоришь! Нет, вы его слышали? Ва-а-а-а… - и всплеск нетрезвого хохота.
Типичная ситуация: подростки-одиннадцатиклассники нетрезвыми возвращаются домой. Хотя может, они еще домой и не собираются. Погасли фонари, утих городской шум. Лишь хохот прорезывает ночную тишину.
- Который сейчас час? – спрашивает единственная трезвая девушка в компании.
- А х** его знает!!! Уже точняк за полночь, можешь не сомневаться, Натусик! – небрежно отмахивается один из парней. Остальные две девушки, едва удерживая бутылку пива, лезут к парням целоваться. Ну и парни, соответственно, не против.
- Не знаю, как вы, но я пошла домой – отрезала Наташа, демонстративно отворачиваясь от бушующей компании.
- Ну и иди, дура, буду при слове «овца» тебя вспоминать!!!- захохотала одна из девушек.
Но ее хохот внезапно осекся. Наташа повернулась и… застыла. Что-то неизвестное, черное, дымообразное, окутывало ее «друзей» вокруг шеи. Лица их синели, крики становились все тише…
Не понимая, зачем она это делает, Наташа быстро побежала. Не знала, куда и зачем бежит. Ноги несли ее через улицы, через переулки… Мелькали дома, мелькали неоновые вывески…Только людей не было. Ната быстро забежала в незнакомый подъезд и захлопнула дверь на кодовый замок. Тяжело дыша, она нашла в себе силы подняться на верхние этажи, но споткнулась обо что-то стеклянное. Часы! Смутно различаются электронные цифры «5:53». Почти утро. Но тревога не спадала. Заснуть? Но вместо мирного сна видится слово «заснуть навечно». Идти? Куда идти? На улицу? Нет. Домой? Далеко. Не ощущая пола под ногами, Наташа облокотилась на дверь совершенно незнакомой квартиры. Дверь неожиданно распахнулась, и Ната ввалилась в квартиру. Темно. На ощупь захлопнула квартиру. Щелкнул замок. Страх. Паника.
- Извините… Можно… Я… - раздался слабый голос. Голос Наты.
Нет ответа. Лишь странный свет бьется из-под покрывала на диване. Не зная, зачем, Наташа отдернула покрывало. Яркий и в то же время темный свет уколол глаза. Что-то квадратное… Плоское… Сияющее…
Звук. Тихо и смутно Ната услышала, как открылся кодовый замок в подъезде. Тишина. И в тоже время шорох. Шаги? Нет. Как будто ползет змея. Ната остолбенела. Некуда спрятаться, некуда бежать. Путь отрезан. Не зная, зачем, Наташа быстро и тихо повалилась на диван и замоталась в покрывала. Через несколько секунд поняла, что не одна. Рядом эта сияющая книга. Может, она отпугнет то, что охотится за ней? Светом?
Наполнившись решительностью, Ната схватила книгу и отдернула покрывало.
Щелкнул замок квартиры.
В комнату начало вливаться это. Черный дым медленно подползал к Нате. Не задумываясь, Наташа выставила щитом книгу. Звук. Похож на хохот. Больше на скрежет.
- И ты собираешься защититься тем, что ты нарушила? И ты думаешь, что она тебя за это защитит?
Бой часов. Шесть утра. Дым исчез. И книга тоже. Темнота…
2010 год.
- Блин, я как услышала, что Nevada Tan едут в Россию… Ах… Все, поехали за билетами!
Голос Аньки как всегда слышен чуть дальше двух кварталов. Смелая, сильная, никогда не унывающая девушка не славилась красотой и пышными формами, зато умела зажечь всю публику от мала до велика. Причем зажигалка ей не требовалась.
- Красотулечка моя ненаглядная, еще одно словосочетание «Тимо-фарева» и я грохнусь прямо здесь, и тебе будет очень меня жалко!!!
А вот и пессимистичная натура по имени Дарья. Ничего светлого, ничего темного, да все пофигу – вот девиз ее жизни. Вкуса у нее не было, но она умудрялась не только перевстречаться со всеми парнями района, но и всем этим парням разбить сердце (или еще что-нибудь разбить). Жила она в богатой семье, только с очень строгими родителями, которые не разрешали ей гулять после 11 (НОЧЬ наступала после полуночи, можно было еще часок потаскать свой скелет и внутренности по окрестным бульварам), но зато разрешали ей ложиться в постель с парнями, которые побогаче. Странная и довольно плохая семья, что уж сказать.
С тех пор, когда в России ввели закон ночи, зарубежные исполнители стали бояться приезжать в нашу страну. И новость, что Nevada Tan приедут, была просто фантастической. Благодаря стараниям камикадзе-исследователям, всем были известны 4 правила ЗАКОНА НОЧИ.
1) Не находиться вне саркофага с 00:00 до 06:00.
2) Не наблюдать за НОЧЬЮ, не снимать происходящее на различные записывающие устройства. Любопытство наказывается.
3) Выключать во время НОЧИ свет, электроприборы, мобильные телефоны. Ничто не должно напоминать во время НОЧИ о человеческом присутствии.
4) Любой, нарушивший эти 3 правила, будет уничтожен.
Сначала люди не понимали, о чем речь, но после гибели 300 000 человек люди призадумались. Любопытство утихло.
- Так когда мне вешаться? - простонала Даша.
- 21 июня, крошка! – улыбнулась Аня. Настроение у нее было приподнято на 240 градусов по Цельсию. Каждое слово сопровождалось припрыгиванием.
- Ладно, поехали… Куплю нам билеты – сказала Даша, чуть опустив голову, прикрывшись руками. Сейчас Аня полезет от радости целоваться.
Полезла. Но Даша все-таки умудрилась не попасть под поцелуйный обстрел.
Концерт был уже завтра. Но так как новость сказали только сегодня, возле кассы в СК «Олимпийский» столпилась огромная очередь рыдающих от счастья фанатов. Чтобы их не снесли еще по дороге, Даша вызвала своего телохранителя, и он быстро пропихнул своим торсом девочек лицом к кассе. Фанаты хотели с них шкуру содрать, но Дашин телохранитель (Дима его звали) сумел утихомирить самую прыткую 18-летнюю черноволосую фанатку, усадив девушку прохладиться в фонтанчик для питья.
- Два билета на концерт Nevada Tan, – властным тоном сказала Даша кассирше.
- О, Вы Дарья Михайловна Одина? Может, Вам нужны билеты в VIP-сектор? – начала подлизываться кассирша к дочке почти самого богатого человека страны.
- Вы угадали, милая! Два билета! – улыбнулась Даша кассирше. По перекошенному лицу Дарьи было видно, что скорее она кинет в кассиршу кирпичом, чем улыбнется ей.
- О, я вынуждена Вас разочаровать, но остался только один билет…- сказала трагическим голосом кассирша.
Даша позеленела.
- Вы уверены? Вы точно уверены в этом? Мне повторить, может Вы не расслышали моего слабенького голоса? – разозлилась она.
- Увы, я сожалею, но ничем не могу Вам помочь… - попятилась кассирша.
- Что ж…Дайте один билет! – мрачно сказала Даша.
Девочки отошли от кассы. Даша молча протянула билет Аньке:
- Возьми, красотка… Все равно ты любишь эту группу больше, чем я…
- Даш!!! Можно было купить мне билет в фан-сектор, если на то пошло, но тратить на меня такие деньги!!! – кинулась Аня.
- Девушка, тебя растопчут там раньше, чем Фрэнки с Тимо успеют открыть свои ротики!!! – устало произнесла Даша. – Пойдешь завтра на концерт в обществе Димы. Он парень наученный, никого не пускает дальше 5-ти метров от меня, защитит и тебя. Его, канешн, не пустят, но ты его оставь на входе в компании с автоматом, и так пригодится!
- Даша!!! Он же человек, а ты рассуждаешь так, как будто он киборг!
- Димочке за роль киборга платят. Поэтому сделай все, как я сказала. И получи наслаждение от концерта!
Прежде чем Аня сумела что-нибудь возразить, Даша села в подъехавший лимузин и сказав «Созвонимся!» быстро умчалась в неизвестном, знаемым только шофером, направлении.
«Ну что ж, хотя бы довела до дома», - подумала Аня.
На следующий день Аня проснулась в саркофаге поздно. Раньше ранняя пташка, теперь она ощущала себя котом, которого отдирают от кормушки.
Открыв саркофаг и посмотрев на часы, Аня впала в ужас.
- 4 часа дня!!! Через два часа концерт!!!
Дальнейшая картина описывалась просто: мечущаяся от шкафа к шкафу размытая фигура, падающая на каждом шагу и бесконечно звонивший телефон, в котором кричал гневный голос Даши.
- Мне Диму присылать, в натуре??? – донесся крик из трубки.
- Можешь уже слать!!! – пролепетала Аня, в очередной раз запутавшаяся в штанине джинсов.
- Ну хорошо, учти - ехать час с лишним! Да еще Дима приедет только через полчаса. – сказала Даша.
- Я учту!!! Пока!!! – торопливо сказала Анька и бросила трубку.
Через час Аня уже ехала в джипе по направлению к «Олимпийскому». Дима успел за время езды назвать Дашу всеми хорошими и нехорошими литературными словами, на что Анька успевала лишь кивать – Дима несся как сорванный с заправки Шумахер.
Возле комплекса уже толпились фаны. ОМОН уже не мог удерживать вырывающихся дамочек и довольствовался тем, что кто-то из ихнего отряда придумал шипы на поручнях решеток. И не важно, что фанатки перепрыгивали через решетки, главное – миссия выполнена! На задних планах пестрели бумажки, плакатики и тряпочки (явно сцапанные из ближайшего магазина хозтоваров) с ободряющими надписями группе.
На подъехавший к VIP – сектору джип все посмотрели без особого восторга. Крылатые выражения, посланные в адрес Ани и ее ручного шкафа, летели как посланные из пулемета. Но все же, Диме удалось пропихнуть Аню в дверь.
Концерт прошел в полном эйфорическом тумане. Сектор для особо важных персон смотрел на Аньку не просто как на белую ворону, а как на психа с заскоками. Гостья во весь голос орала песни и наступала всем сидящим на ноги, пытаясь закинуть на сцену наскоро накарябанное на немецком послание.
В полном затмении Аня послала Диму домой, сказав, что хочет прогуляться. Телохранитель спорить не стал, лишь улыбнулся, подумав, как живописно и громко девочка будет орать на пустынной улице. Но его мысли не меняли Аниного настроя.
Все же жизнерадостный настрой на полпути скоропостижно сдох, и Аня решила пойти на более оживленную улицу – можно поймать маршрутку. Вот уже тело поворачивает за угол, вот уже виднеются огни улицы…
Внезапно все стихло.
Очухавшись, Аня в панике глянула на часы.
«23:50»
Мысли завертелись в голове. Различалось пока только 3:
1) Мне капут
2) Мне кранты
3) Надо найти свободный саркофаг.
Третья мысль показалась Ане наиболее предпочтительной. Аня побежала в ближайшее здание. Однако чье-то тело преградило бегу стремительность. Не зная, зачем она это делает, Аня схватила «тело» за руку и проорав «ты че тут стоишь, придурок, линять надо!!!», потащила в здание. Толкнув дверь незнакомой квартиры и ввалившись с «телом» туда, Анька взвизгнула от счастья.
САРКОФАГ! ЕЩЕ И ПУСТОЙ!
И только после этой радостной мысли Девушка соизволила взглянуть на своего спутника. Соизволила и… встретила задницей теплые половицы.
Перед ней, не оправившийся от шока, стоял Дэвид. Аня издала что-то среднее между «гыыы» и «оооо».
Часы с кукушкой, услужливо стоящие в незнакомой квартире, прокуковали полночь.
Крикнув по-немецки «ЗАЛАЗЬ!!!», Аня затащила Дэвида в саркофаг.
Захлопнув крышку, Аня поняла, что о себе она забыла.
«На моей могиле напишут: «Спасла звезду. Подвиг твой бессмертен» и «От любопытства тоже умирают» - подумала Аня.
Но надо было что-то делать.
Немного оглядевшись вокруг, Аня заметила открытый сейф и нырнула туда. Захлопнула дверцу.
«Слава богу, он закрывается изнутри. Этакий гробик-для-стоячих.» - облегченно подумала Аня.
Это было последней мыслью в ее голове. Сама голова склонилась на свинцовую дверцу и сладко засопела.
Музыка. Орган, скрипки…
«Средневековая какая-то» - думает Аня.
Она стоит посреди улицы. Темно. И музыка.
Внезапно вдали появляется движение.
Аня всматривается.
«Люди?» - сомневается Аня.
Внезапно накидывается страх. Аня заворачивает за угол.
Музыка становится все громче.
«Маскарад?»
Маски… Мертвое движение… Хаотичная музыка…
Ане закладывает уши. Она хочет закричать, но страх останавливает ее.
А ужасные люди в масках проходят мимо…
Холодно…
Глаза открываются.
«Чет воздуха мало…»
«Блин, я же в сейфе…»
«А чо я в сейфе???»
«А, ну да…»
«Ну и где тут выход?»
«Ага, вот…»
«Стоп»
«Со мной еще кто-то был»
«ВО БЛИИИИИН!!!!!»
Сейф переворачивается. Из сейфа вываливается лохматый чудик, который оказывается Аней. Девушка подпрыгивает и открывает саркофаг.
«А…Хре…Неть….»
Девид спал. Надеюсь, спал. А Аня проиграла все вчерашние события.
«Ну и че мне говорить???»
«Здрасте, а вы в курсе, что в России у нас тут вампиры ночью ходят? Да и не только вампиры!»
«Куда пойти? А можно поразборчивей, я не сильна в немецком…»
«Мдааа…»
Девид проснулся.
- Девушка, не могли бы вы мне объяснить, что вчера случилось? – неожиданно спокойно спросил Дэв.
- Ну… Эм… У нас действует закон ночи.
- Закон ночи? Как это?
- Не вылезать из стального саркофага с полночи до первых петухов. Правда, петухи по выхлопным городским причинам у нас не водятся, но в 6 часов для нас поют воробушки. – к Ане возвращалось чувство юмора.
- А зачем? – глаза Дави все расширялись и расширялись.
- Смельчаков, чтобы проверить, не находится. Сдыхают все. Явно в ночное время кто-то включает мега-фумигатор. – пожала плечами Анька.
Аня себе все больше удивлялась. На уроках немецкого у нее так хорошо не получалось вякать.
- А, так вот почему нам в отелях показали такие постели! Я еще удивился. Эти саркофаги на гробики похожи.
- Ну так зачем вы, молодой человек, вышли в полночь на улицу? – теперь интересоваться начала Аня.
Дэви замялся.
- Да прогуляться хотел…
- Ну-ну. А особенно романтично гулять по малооживленным улицам в полночь! Готеем? - Аня удивлялась нарастающей веселой наглости. Ну, Даша, ну заразная зараза!
Дэв покраснел и улыбнулся.
«Все-таки, с ним общаться сложновато. Сам он сложный. Я привыкла к более простым парням»
«Ты, судьба, почему в том переулке ты не послала мне Тимо????»
Дэвид наконец вылез из саркофага.
- Это твоя квартира? – Дави осматривал помещение.
- Нет.
Вообще непонятно, чья это квартира. Никого нет, саркофаг пуст… Интерьер – образец богатства советских времен. Большая комната. На стене – часы с маятником. Посреди комнаты – диван. Рядом- саркофаг. В углу - сейф валяется.
Вообщем, минимум есть.
Пока Дэвид изучал часы, Аня пошла разведывать квартирную обстановку.
В кухне советские времена заканчивались. Начинался постиндустриальный период. Пестрели известные марки бытовой техники, поставленные на новенькую кухню
«Вообщем, 21 век.»
Аня удостоверилась, что жить тут можно. Если хозяева не нагрянут.
Ванна еще больше удивила Аню. Она была обустроена на манер итальянских отелей. Бронзовая ванна на изогнутых ножках, раковина на бронзовом столбе в греческом стиле…
«Немыслимая роскошь!» - подумала Аня с восхищением.
- У нас самолет сегодня в 6 вечера… Поэтому я пошел… - донесся из коридора глосс Дэвида.
- Ладно… Хотя… Постой! Дай автограф – засмеялась Анька.
Дэвид расплатился автографом и уже собирался ступить ногой за порог, но вдруг застыл.
На пороге, открыв дверь, стояла женщина в средневековом платье.
Она отнеслась к незваным гостям спокойно.
- Как судьба привела вас в мою квартиру? – спокойно спросила леди.
- Мы… Мы ночью… - растерялась Аня.
- Оказались НЕ В ТО ВРЕМЯ НЕ В ТОМ МЕСТЕ? – улыбаясь, спросила женщина.
- Ну… Да… - пожала плечами Анька.
- Проходите в квартиру, - женщина решительно переступила через порог, – Молодой человек, проходите! – поторопила она Дэвида.
- Он не понимает… Он немец… - объяснила Аня.
- А… Проходите, юноша! – сказала леди уже чистым немецким.
- Простите, но мне надо уходить! – запротестовал Дэвид.
- Я тебе кое-что расскажу, и тогда ты можешь идти, - решительно приказала женщина.
Ребята зашли в квартиру.
- Начнем с того, что меня зовут Наталья. – сказала женщина по-немецки – Можете присесть, я не запрещаю.
- Меня зовут Аня, а его – Дэвид – представилась Анька.
- Очень рада познакомиться с вами. С учетом того, что мы все знаем чудный немецкий язык, в дальнейшем будем разговаривать на нем. Наталья распустила роскошную прическу. По плечам рассыпались темные кудри.
- Сегодня кое-кто из вас столкнулся с НОЧЬЮ… - начала женщина. – Кое-кто видел, что происходит в запретное время.
- Нет, вы не правы, мы все были в стальных… Ну в общем в стали. – сказала Аня.
- Вот-вот, НЕ В САРКОФАГЕ. – ласково уточнила женщина.
- Но я спала!
- Именно во время сна первый раз входят в НОЧЬ. Она должна привыкнуть к новичку. Завтра ты уже сможешь быть НОЧЬЮ телом.
Аня хотела возразить, но в памяти необычайно ярко вспыхнул сон.
- Ты видела, милая! – продолжала улыбаться женщина. – Ты видела Темный маскарад.
Аня заметила, что Дэвид тоже помрачнел.
- Я вижу, юноша, у вас тоже наступило прозрение! – обратилась Наталья к Дэвиду. – Очень было приятно с вами познакомиться НОЧЬЮ.
- Он же был в сарко… - начала Аня.
- Крышку надо захлопывать покачественней! – оборвала ее леди. – В отличии от тебя, которая спряталась за ближайший угол от нас, мальчик был посмелее. Дави даже говорил со мной. Говорить с ними он не мог – они новичков не слышат. Ну что, милый, ты помнишь Леди Вир`у?
- Это были вы? – удивился Дэвид.
- Несомненно. Итак, я расскажу вам, как образовалась НОЧЬ и почему в ней такие законы и прилагающиеся к ним смертельные наказания.